Консольные команды (+параметры запуска)

.

Создатель
Команда форума
Администрация
Настройки сервера
mp_restartgame 1 — сделать рестарт сервера;
bot_kick — убрать ботов с сервера;
bot_add_ct — добавить бота за CT;
bot_add_t — добавить бота за T;
mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
mp_warmup_end — закончить разминку;
mp_limitteams 0 — убрать ограничение на количество игроков в командах;
mp_autoteambalance 0 — отключить авто баланс в командах;
mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
mp_roundtime 5 — длина раунда в минутах;
mp_maxrounds 155 — лимит раундов (максимальное количество);
mp_timelimit 55 — максимальное время игры в минутах;
mp_c4timer 55 — таймер бомбы;
mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале раунда;
mp_buytime 500 — изменения времени закупки в секундах;
mp_buy_anywhere 1 — открывает возможность покупать оружие по всей карте;
ammo_grenade_limit_total 6 — убрать лимит по количеству гранат;
mp_warmuptime 55555555 — изменение времени разминки;


Команды сервера
sv_cheats 1 — игроки смогут использовать чит команды;
sv_visiblemaxplayers 25 — максимальное число игроков на карте;
sv_specnoclip 1 — игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
sv_specspeed 1.5 — изменение скорости в режиме спектра;
sv_forcepreload 1 — игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;

Настройки мышки
sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мышки;
m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;

Чит команды
noclip — включает режим полета (прохождение сквозь стены и объекты), так же эта команда отключает данную возможность;
mat_wireframe 1 — включает возможность просмотра каркаса стен;
mat_wireframe 0 — отключает возможность просмотра каркаса стен;
god — включает режим бессмертия, при повторном использовании отключает данный режим;
r_drawothermodels 2 — включает возможность просмотра сквозь стены;
r_drawothermodels 1 — отключает возможность просмотра сквозь стены;
r_drawothermodels 0 — убирает все модели (которые подсвечиваются синим при команде r_drawothermodels 2)

Выдать себе оружие
give weapon_m4a1 — выдать M4A4 (без глушителя)
give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1 (с глушителем)
give weapon_famas — выдать FAMAS
give weapon_aug — выдать AUG
give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
give weapon_awp — выдать AWP
give weapon_ssg08 — выдать SSG-08
give weapon_ak47 — выдать AK 47
give weapon_galilar — выдать Galil AR
give weapon_sg556 — выдать SG556
give weapon_g3sg1 — выдать G3SG1
give weapon_awp — выдать AWP
give weapon_ssg08 — выдать SSG-08
give weapon_mp9 — выдать MP9
give weapon_mp7 — выдать MP7
give weapon_ump45 — выдать UMP-45
give weapon_p90 — выдать P90
give weapon_bizon — выдать ПП-19 Бизон
give weapon_mac10 — выдать MAC-10
give weapon_usp_silencer — выдать USP-S
give weapon_hkp2000 — выдать P2000
give weapon_glock — выдать Glock
give weapon_elite — выдать Dual Berettas
give weapon_p250 — выдать P250
give weapon_fiveseven — выдать Five Seven
give weapon_cz75a — выдать CZ75-Auto
give weapon_tec9 — выдать Tec-9
give weapon_revolver — выдать Revolver R8
give weapon_deagle — выдать Desert Eagle
give weapon_nova — выдать Nova
give weapon_xm1014 — выдать XM1014
give weapon_mag7 — выдать MAG-7
give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off
give weapon_m249 — выдать M249
give weapon_negev — выдать Negev
Снаряжение
give weapon_knife — выдать нож
give weapon_c4 — выдать бомбу C4
give weapon_taser — выдать Zeus
give item_defuser — выдать кусачки/дифуза.
give item_vesthelm — выдать броню с каской
give item_vest — выдать броню без каски
Гранаты
give weapon_hegrenade — выдать осколочную гранату
give weapon_smokegrenade — выдать дымовую гранату
give weapon_flashbang — выдать световую гранату
give weapon_molotov — выдать коктейль Молотова
give weapon_incgrenade — выдать зажигательную
give weapon_decoy — выдать ложную гранату

Команды для смены рук
cl_righthand 0 — устанавливает оружие в левую руку;
cl_righthand 1 — устанавливает оружие в правую руку;
viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке;
viewmodel_presetpos 2 — большой вид оружия в руке;
viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в старом добром 1.6);
viewmodel_fov 55 — приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z;

Настройки графики
mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
mat_setvideomode 1680 1050 1 — установка разрешения экрана;
muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
r_drawtracers_firstperson 1;
r_dynamic 0 — Динамические отсветы от объектов.

Настройки радара
drawradar — включить радар;
hideradar — скрыть радар;
cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты;
cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте.



Сетевые настройки
net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 — размер графика;
option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Команды звукового чата
voice_enable 1 — данная команда включает голосовой чат в игре;
voice_forcemicrecord 1 — запись микрофона в игре;
voice_loopback 0 — слышать свой голос в наушниках;
voice_modenable 1 — голосовой чат в моде;
voice_recordtofile 0 — отключить запись микрофона в файл;
voice_scale 1 — установление уровня громкости для всех;
volume 1.0 — громкость звука;
windows_speaker_config 1 — установление типа динамиков «Наушники»;


Команды HUD
hud_scaling 0.75 — размер интерфейса;
hud_showtargetid 1 — будет отображаться ник при наведении на игрока;
hud_takesshots 0 — отключение авто скриншота в конце матча;

Budget команды
budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
budget_background_alpha 0 — прозрачность панели;
budget_bargraph_background_alpha 128 — прозрачность панели;
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
budget_history_numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы;
budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах;
budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах;
budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана;
budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана;
budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике;
budget_show_history 0 — выключает историю графики;
budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике;
bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.

Другие
bot_dont_shoot 1 — боты при виде вас стоят как вкопанные; При значении “0” снова атакуют игрока;
bot_difficulty 0/1/2/3 — устанавливает сложность ботов;
bot_knives_only — Боты бегают с ножами;
bot_pistols_only — Боты используют только пистолеты;
bot_stop — Эта команда останавливает ботов;
bot_chatter — Запрещает ботам использовать радио-чат;
fog_enable 0 — Позволяет сделать дым невидимым;
mp_drop_knife_enable 1 — Возможность выбросить нож;
mp_teamname_1 «CQ» — Возможность поменять название команд: (1) — Counter-Terrorists, (2) — Terrorist;

Непонятные
cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
mat_frame_sync_force_texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику;

Команды для тренировки
sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;

Параметры запуска
-console — открывает возможность использовать в игре консоль;
-novid — при запуске игры убирает заставку;
-threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
-refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
-noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
-high — запускает игру с высоким приоритетом;
-tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
+cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
+cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
+rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
+ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
 
Сверху Снизу